Вышла колонка генерального директора C-Shipping. Публикуем главные тезисы.
Делимся главными тезисами свежей статьи генерального директора C-Shipping о перспективах и задачах петербургского порта.
- Большой порт Санкт-Петербурга сегодня — порт для регулярного океанского контейнерного сообщения.
- В 2024 году контейнерооборот порта Санкт-Петербурга увеличился на 31%, это наибольший восстановительный рост среди всех портов России.
- Базой для такого роста стало советское наследие. Ленинградский торговый порт развивался в качестве узлового для прямого океанского сообщения со странами Азии, Ближнего Востока, Африки, Северной, Южной, Латинской Америки и даже с Австралией.
- Чтобы развивать потенциал, необходимо увеличить разрешенную осадку судов до 14,5 м.
- Задача на 2025 год — развитие новых направлений в сторону стран Западной Африки и Кубы.
- В C-Shipping уверены в необходимости развития прямого морского сообщения с Ираном через порт Бендер-Аббас, а также контейнерного и ро-ро-сообщения с Ближним Востоком.
Полный текст.